27 октября 2011 г.

Волшебная школа.

В сентябре я снова почувствовала себя школьницей, кто-то скажет :«так не бывает». Да, да я снова прошла обучение , но в не обычной школе, а в волшебной « Ваш старт в интернет».
Мы словно переместились на машине времени в свои школьные годы.
Когда я кончала школу, а это было много- много лет тому назад, не думала, о том- что придется опять испытать все сначала: первый звонок, уроки, домашние задания, выпускной бал. Это все стало возможным благодаря, такому чуду, как интернет.
Я как бы переместилась по времени назад в свои школьные годы.
Вот ,поэтому это не простая школа ,а Волшебная.Про нее мне рассказала добрая фея- моя подружка Ксения Успешная, огромное ей спасибо!
 Мне пришлось по-новому пережить все чувства: волнения перед занятиями, выполнение заданий, а потом и выпускной бал, вручение дипломов.  Это было удивительно и очень интересно!
Все это о Международной Школе « Ваш старт в интернет», специально для чайников и не только … В нашем наборе учились люди вполне свободно пользующие интернетом , каждый  взял для себя ,что-то новое. Мне, например, очень хотелось научиться очень многому, но об этом моя первая презентация,  просмотрите пожалуйста.
Домашние задания приходили на почту Googl, надо было внимательно изучить, просмотреть видеоролик, сделать домашнее задание, отчитаться в цепочку писем. Учиться было легко и интересно!
 Задания были разной степени сложности, но вполне выполнимы. Присутствовал дух соревнования, кто быстрей и качественней сделает домашнюю работу,   в цепочке  писем было видно. 
Всего лишь за месяц мы научились очень многому: пользоваться почтой Googl; работать с изображениями; узнали устройство компьютера, про браузеры; что такое спам и вирусы; научились делать презентацию;  видеоролик; блог и сайт.
 На уроках психологии мы учились  общаться с людьми,духовному росту, что очень важно для успешного  человека. Это был экспресс курс , где мы очень многое узнали.  
Вот мой первый видеоролик, если с презентацией я справилась очень легко, то с роликом пришлось повозиться.  Не было программы на компьютере, пришлось искать, потом изучить , потом сделать ролик, в этом есть своя прелесть. Не смотря не на что, я научилась делать свое видео, хотела назвать его «Всем чертям на зло», но как говориться нельзя, упоминать нечисть, поэтому назвала: « Не возможное  возможно или снова в школу». Возможно, есть ошибки, но это мое первое видео, поэтому самое родное!

В этой школе мне понравилось, то, что кураторы, учителя, да и мы сами готовы были помогать друг другу.Ведь порой очень важна поддержка и помощь друзей .Это было так здорово!
Да, можно это все изучить самому, хорошо, если есть время сидеть искать информацию,  а здесь уроки построены очень доступно. Лично я очень люблю читать книги, искала в них для себя ответы, но все равно нужной информации не было, а здесь всего за месяц мы узнали все ,что нужно для того, чтобы свободно пользоваться интернетом. 
Очень благодарна учителям ,кураторам и всем ,кто был рядом весь этот месяц!За то, что я снова вернулась в свои школьные годы и по –новому все пережила!Желаю творческих успехов,талантливых учеников, благополучия в личной жизни и самое главное здоровья!
 Это было самое счастливое время в моей жизни!
Вас заинтересовала эта информация и вы хотите пройти обучение,
регистрация здесь.

5 комментариев:

  1. Да ,еще хотелось бы сказать если бы в обычной школе уроки проходили,так интересно и доступно,наверно и двоечников не было бы! По своим детям, знаю,как в начальных классах они с желанием учились,а потом в старших классах это желание пропадало.
    Каждый учитель может ведь преподавать свои уроки интересно,так что-бы захватывало!
    Эх, по больше бы учителей влюбленных в свое дело!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогая, Альмина!

    Спасибо тебе за теплые слова. Так приятно читать твои строки, гордиться тобой!

    В нашей школе ты многому научилась, многое узнала. Я желаю тебе искренне успехов, и достижения твоих целей!

    Надеюсь знания которые ты получила за время обучения в нашей школе - ты будешь применять.

    С уважением, Ксения Успешная!
    P.S. Добро пожаловать в нашу школу

    ОтветитьУдалить
  3. Да, и правда волшебная школа! Вообще детство -волшебная пора!

    ОтветитьУдалить
  4. Познавать новое, всегда хорошо! Учится - значит не стоять на месте! Движение - Жизнь! Умница, Альмина! Продолжай в том же Духе!

    ОтветитьУдалить